Во-первых, убедитесь, что камера доступна через браузер (например, Internet Explorer). Если через браузер она также недоступна, то проверьте сетевые настройки компьютера, адрес камеры, надежность и правильность соединений, питание камеры и т.д. Возможно также, что ваша камера неисправна.
Во-вторых, отключите (хотя бы временно) все антивирусные программы и программы типа файерволл.
В-третьих, проверьте, что в настройках программного обеспечения DigitalRing правильно указаны параметры подключения, тип и модель камеры. Для уточнения обратитесь к документации.
В-четвертых, проверьте, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения DigitalRing.
В-пятых, проверьте, что у вас установлена последняя версия встроенного программного обеспечения камеры (firmware, прошивка).
Если все вышеперечисленное не помогло, то не исключена ситуация, что в нашем программном обеспечении присутствует ошибка или производитель IP камер в новой версии прошивки внес какие-либо изменения о которых нам неизвестно. Сообщите нам о данной проблеме, мы постараемся ее решить как можно более оперативно.